Тематический план мероприятий по проведению месячника формирования ценностного отношения к жизни с 10.09.2018 по 05.10.2018
Для учащихся
№ |
Название мероприятия |
Категория/классы |
Ответственные |
1. |
Оформление всех учебных кабинетов информационными листовками «Экстренная психологическая помощь, телефоны доверия». |
Учащиеся 1-11 классы |
Педагог-психолог Н.И. Луговая Педагог-психолог Т.А. Проценко |
2. |
Оформление информационного стенда СППС на темы: - «Что делать, если тебя ни кто не хочет слушать и не понимает»; - «Советы подросткам. Почему взрослые не всегда слушают детей»; - «Как научиться не ссориться с родителями»; - «Первая любовь – прекрасное чувство!»; |
Учащиеся 5-11 классы |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
3. |
Организация и проведение классных часов, часов общения по формированию среди обучающихся таких понятий как «ценность человеческой жизни», «цель и смысл жизни»: - «Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней»; - «Трудности подросткового возраста. Как с ними справиться?»; |
Учащиеся 9-11 классы |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
- «Искусство жить достойно»; - «На что потратить жизнь» |
Учащиеся 6-8 классы |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
|
4. |
Групповая диагностика психоэмоционального состояния учащихся |
Учащиеся 9-11 классы |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
5. |
Проведение индивидуальной работы с учащимися: - находящимися в социально опасном положении; - имеющими высокий уровень склонности к депрессии; - попавшими в трудную жизненную ситуацию; - с дезадаптированными учащимися; |
Учащиеся 5-11 классы (по запросу или выявленных в ходе диагностики) |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
6. |
Проведение часов общения по адаптации и формированию благоприятного микроклимата в классных коллективах - «Дружба и взаимовыручка» |
Учащиеся 5-е классы |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
7. |
Проведение часов общения по адаптации и формированию благоприятного микроклимата в классных коллективах - «Вместе весело шагать!» |
Учащиеся 1-е классы |
Педагог-психолог Т.А. Проценко |
8. |
Проведение классных часов по формированию у обучающихся такого понятия как «ценность человеческой жизни». |
Учащиеся 2-4 классы |
Педагог-психолог Т.А. Проценко |
Для педагогов
№ |
Название мероприятия |
Категория |
Ответственные |
1. |
Разработка и изготовление информационных листовок, памяток для классных руководителей по профилактике суицидального поведения среди учащихся: - «Признаки депрессии у подростков. Факторы суицидального риска» |
Педагоги |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
2. |
Индивидуальное консультирование педагогов по вопросам: - «Способы профилактики суицидальных тенденций»; - «Обучение детей поведению в трудных жизненных ситуациях»; - «Формирование у учащихся жизнеутверждающих установок» |
Педагоги |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
Для родителей
№ |
Название мероприятия |
Категория |
Ответственные |
1. |
Проведение родительских лекториев на тему: - «Роль семьи в профилактике суицидального поведения подростков» - «Влияние семьи на формирование жизненных ценностей ребёнка» |
Родители учащихся 5-8 классов 9-11 классов 2-4 классы |
Педагог-психолог Н.И. Луговая Педагог-психолог Т.А. Проценко |
2. |
Индивидуальное консультирование родителей по вопросам: - «Как распознать в своем ребёнке тревожность?!»; - «Кризисы подросткового возраста»; - «Подросток и деструктивные группы». |
Родители |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |
3. |
Оформление стендовой информации для родителей на тему: «Подростковая депрессия. Как её распознать? Как с ней справиться?» |
Родители |
Педагог-психолог Н.И. Луговая |